Маленков С.К. Приватизация: Зачем,
Чего, Кем, Как? |
(проект Маленкова С.К. реформы приватизации в СССР и в
России)
"В мире не всё благополучно, потому что людьми ещё
управляют при помощи мошенничества" Лихтенберг Георг Кристоф (1742-1799), В 381 |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть II-c
1.3.9. Оргпреступность и власть
И не
сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что
(есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная. Библия,
послание к Римлянам святого апостола
Павла, гл.12, ст. 2 Когда после
"кухонных споров" интеллигенции в "советской" России, в
народе и в СМИ с 90-х годов стали
открыто говорить не о подпольной и теневой преступности, а о той, что действует
совсем открыто, среди бела дня, в кабинетах власти, платя сама себе
"зарплату" и создавая сама себе шикарные условия за народные деньги, я так же открыто повторил свои давно сказанные
выводы, что возможным такое становится
только при открытом предательстве юстиции, милиции, прокуратур… Юристы России свой народ предали. Они сомкнулись с преступностью, с организованной и самой опасной
- с преступностью в органах власти. Сомкнулись давно, ещё при
"Советах", но особенно открыто и нагло - в последние 10 лет
"реформ". У нас - не правовое государство, криминальное. Это не значит, что в Конституции надо срочно заменить ДемоКратию на
КримоКратию. Нет. Надо власть привести в соответствие с принципами ДемоКратии по
Конституции! Вся "вертикаль"
администраций попирает права граждан и покрывает криминал, скрывает от народа
мои предложения и противодействует их внедрению, тоже оставаясь
безнаказанными. Я
считаю себя живущим в Чрезвычайном положении, и требую кризисной
меры, вызванной недоверием к посредникам, исполнения
своих прав по Конституции, то есть принятия законов не депутатами, а
референдумом – немедленного народовластия, назначения на должности всех чиновников
региональным референдумом, вычёркивая из претендентов всех, получивших обвинения в
преступлении
(и эту норму внести в законы). Надо ввести референдумом
в законы ВЕТО (запрет) на любую госслужбу для
правонарушителей. Ввести в стране Культ Честной
Личности! Уговорами
ведь оргпреступность из власти не выкуришь. 1.3.10.
Вред признания равными заведомо неравных. "Мы живём в мире, где
один
дурак создаёт много дураков, а один мудрый - очень мало мудрых". (Е 346) "Равенство,
которого мы требуем, это наиболее сносная степень неравенства. Разнообразных
видов равенств, в том числе и ужасных, существует столько же, сколько и
различных степеней неравенства, и некоторые из них так же ужасны". Schr. I, 237-238 (K) Лихтенберг
Георг Кристоф (1742-1799) Хотя я усердно в своё
время учил марксизм-ленинизм, декларировавший
законодательно на три четверти столетия равенство граждан в нашей стране, этого изречения
в нём я не помню[1]. И таблицы
сравнений известных видов равенства и неравенства пока не встречал. А они
просто просятся на свет из высказывания Лихтенберга,
как таблица Менделеева. Где их следы в двух
прошлых столетиях? Надо, надо помнить многих
предшественников хороших идей и собирателей опыта человеческого. Как описано ранее ещё в
книге "Уникум"[2], я ещё в детстве, более
40 лет назад, не зная трудов социалистов и философов, сам выдвинул
предложение невозможности безусловного
равенства, необходимости равенства в чём-то - при определённом условии.[3] Они
уже были бы внедрены, будь Ленин жив, при живости его ума. Но
религиозно-консервативное мышление монстров КПСС моя "поправка к Ленину" не устроила. Ревизию Ленинизма в любых формах и объёмах они отвергали
для самосохранения. Типичное поведение двоечников, руководящих отличниками. Мои предложения уже
частично повторены здесь и в Тематических Таблицах
на сайте www.uniqum.ru, на
"зеркальных" сайтах. И,
видимо, во многих странах и в разные годы – люди доходили умом до этой мысли. Но
правители и законодатели не делали эту мысль юридической нормой поведения общества. А пора. Нельзя дураков ставить над мудрыми, чтобы это не принесло ущерб, чтобы это не стало привычкой и традицией,
чтобы дурное правило правления
глупцов над умными не правило вами столетиями. Когда Вам твердят о
чьей-то незаменимости, устройте широкий и честный турнир для выявления истины. В советское
время тоже был, как вы помните, миф о
равенстве. Все равны! Профессор и
студент, генерал и солдат, министр и рабочий, милиционер и
"непойманный вор", учитель и проститутка… Да что хорошего в такой
абсолютно абсурдной декларации!? Кто из честных хотел и гордился таким
равенством? Любое заявленное равенство должно чётко
очерчивать его границы и условия. Абсолютное равенство,
"уравниловка", - недопустимо, т.к. противоречит условиям развития
личности, препятствует цели и возможности развития талантов. Перед Законом
и Судом
все должны быть равны. Да, все, без "неприкосновенности"! Но каждое
из остальных Прав, а особенно - Свобод, - простите … Надо смотреть… Как и в медицине, в
законодательстве должен работать фактор
непричинения вреда многим людям - свободами одного индивида. Я на
эти предложения от Партии (КПСС) одобрения не получил, хотя меня заверяли, что
"народ и партия едины". Всегда. Кто с кем? Почему я – не в сообществе "народ"? Я же не "враг народа"! И в чём же
тогда отличие народа от партии, если они
едины? И не надо
из меня делать "массу"! Изюм не портит
пирога. Но не растворяется в нём! Мне тоже так нравится! Не
растворяться, - и быть изюминой. Многое из
читаемого Вами сейчас - сказано и подано администрациям разных уровней мною
ещё 40-30 лет назад, а верно и ныне. Спросите знакомых, все ли прочли? Я
вышлю копии по электронной почте или на лазерных
дисках. Знание высказанного мною поможет вам защититься от многих проблем,
преодолеть их. Ленивый и невежда,
проигнорировав мои рекомендации, на выборах
легко над нами опять посадит невежду. А то и подлеца. Не желая быть равным с ним
вообще, я стану зависим от него, а декларация нашего равенства усугубит моё
унижение и издёвку надо мной. А идиотские
недемократические правила возведут это в закон. Надо же пресечь эту дурную практику. И вот,
спустя десятки лет, я вновь увидел полёт знакомого бумеранга.
Я убедился, что сколь бы не были стары
болезни и ошибки, всегда есть силы, которые их оценивают и используют. А от этого в демократической стране закон
тоже должен предусматривать для своих граждан защиту. Вернёмся к приватизации. Она подарила нам новые мифы о
равенстве.
Равенство собственников, равные условия старта в конкурентных гонках, равные
условия управления и владения собственностью и др. Равные условия управления
собственностью, якобы предоставленные "реформаторами" всем, тем более были заведомым циничным блефом. Ведь большинство граждан не имело не только знания и опыта, но даже и понятия
не имели об управлении собственностью
крупнее личного имущества в своей квартире. Как управлять магазином, пекарней, заводом? Как их снабжать и защищать от
конкурентов? Как защищаться от обмана спецов и жулья? Не
было ни понятий об этом, ни тем более – законов. В законах страны отсутствовали целые главы регулирования гражданских и
коммерческих отношений, которые давно были привычны гражданам других
государств. И тут к нашей беде правовых дыр примешивалась беда нашей необразованности и неопытности перед иностранцами в
открывающихся шлюзах конкуренции. Всё это равенство рыночного
старта могло
быть обеспечено только предварительной подготовкой
блока законов и подготовкой кадров. Заявленное равенство собственников
должно было быть чётко обеспечено не пустой декларацией, а законом о границах
и условиях такого равенства. Надо было признать, что беззаконие (то есть,
дословно, не только нарушение законов,
но и их отсутствие) принесёт много больший ущерб, чем функционирование
отлаженного и постепенное реформирование
всех механизмов страны, опираясь на желание и мнение народа. Это тоже одно из условий. Что народ и
ЦК КПСС не едины, стало очевидно не из центральных газет, а из поведения
народа, к которому обратились за помощью депутаты 89-90 года. Отмену
всевластия парткомов, партбюрократии - все встретили "на ура". Выборы 89-90 годов
показали, что, если бы все инициативы реформ
проходили через обращение к народу, время на "партийные" дебаты
тратить не пришлось бы, никаких "расколов общества" не было бы, так как обострение
отношений в обществе проводились именно партиями и СМИ. Каждый
гражданин склонен больше выражать своё
мнение, а не мнение партий. Хотя
граждан и их мнения можно объединить. Но они никогда не будут
едины всегда и во всём. Поэтому нужны не партийные структуры, а структуры
быстрого выявления и
сортировки мнений. Для ориентации на предпочтения большинства. Нужны были структуры
выявления мнений и структуры "обратной связи" управленцев с народом, структуры
защиты от фальсификаций. Эти структуры должны быть устойчивы при любых разноголосиях.
Они исследуют объективную реальность. Они должны отвечать за превращение её в
"виртуальную", мнимую, лживую. А партии от
разноголосий рассыпаются. Т.о. партийная
и даже многопартийная система, если она не стабилизирована
искусственно
(например, полезной идеей, безусловным
лидером или, наоборот, ложью и коррупцией), не может быть основой управления в правовом государстве. Она неминуемо станет механизмом
манипулирования и мошенничества. Ни в одной стране все - не
стремятся обладать собственностью, так как все поголовно не умеют ею управлять. Этому надо учиться. К этому надо иметь
некий талант, призвание. Факт, что большое число
граждан просто не способно к управлению сложными объектами и
даже к управлению чем-либо. Нельзя всех выучить быть
инженерами, менеджерами, директорами. И
директорами школ или клиник могут быть единицы. Всех нельзя выучить
быть управленцами (ибо не станет субъектов управления), как, впрочем, не всем
дано быть и хорошими исполнителями. Тогда их собственность
(выделенная им в долю как потенциальный и равный пай),
должна надёжно и доходно управляться профессионалами
под наблюдением инспекций и юристов. С гарантиями защиты от
злоупотреблений. С соблюдением выгоды
доверителя-гражданина. Это – холдинговая
схема: доверительное управление собственностью чиновниками, не владеющими долями этой собственности, не имеющими в ней
интерес, но ответственными за
качество управления. А это же
совсем другой проект, а не то, что внедрили в России! Прежде
развала существующего и работающего должна была бы быть создана новая система управления, контроля и
гарантий. Преступникам,
замыслившим одно из крупнейших преступлений уходящего века, это
было не нужно. Им нужен был набирающий обороты хаос, условия для массовых и
безнаказанных преступлений, для массовых хищений собственности, и они
его создали. Наличие необъявленных
альтернатив, создание препятствий для свободного
честного выбора народом (носителем власти!) осуществить своё право, включая
право беспрепятственной и гарантированной защиты - это ли не доказательство
умысла и твёрдой воли в совершении преступления? А
имена "зачинщиков" и "подельников" свести в список
нетрудно. "Ваучерный"
проект приватизации привёл к планомерному и тотальному ограблению, к
появлению "олигархов", многие из которых в разной степени
участвовали и во внедрении грабительских законопроектов, и в растаскивании
общенародной собственности, и в недопущении большинства граждан страны в
обещанный ими мир "равных возможностей" нового мутного общества. И
в одурачивании средствами массовой информации при обворовывании, и в
одурачивании обворованных. Заняв вершину пирамиды
власти, они навязываемыми новыми правилами жизни, расставленными чиновниками
и управлением финансовыми потоками обеспечивают свою силу, обеспечивают
слабость возражающих или конкурирующих. Это продолжение политики узурпации власти (нарушение ст. 3-4 Конституции), но под лозунгами обеспечения свободы бизнеса и защиты прав
собственников. Подразумевается - собственников новых, о правах ограбленных
ими прежних собственников, владельцев и создателей "общенародной"
собственности, - они и вспоминать не хотят, и говорить не дают. Народ России не должен это
забывать, когда сейчас от сторонников "партий собственников",
партий поддержки бизнеса - нет исков в поддержку ограбленных
"собственников до 90-го года". Хочешь что-то понять,
подумай - кому
это выгодно? На чью мельницу льёт воду чиновник или политик, почему его
песня не даёт урожай пользы для народа
и страны? Спроси народ, - как он видит пользу себе и стране. "Честность
наполовину", скрываемая с выгодой часть информации (предоставление
неполной или заведомо ложной информации, если этим причинили вред правам и
законным интересам граждан) - тоже преступление. (Смотри,
например, ст. 140 УК,
ст. 24-2
Конституции). С наказанием, среди прочих, "лишением права занимать определённые должности или
заниматься определённой деятельностью на
срок от двух до пяти лет"
(ст. 47
и ст. 140 УК
РФ). Так что мои требования - не бред, не
требование исполнять несуществующее. Они совершенно
законны! Исполните Закон, очистите структуры чиновников и СМИ! Для этой
цели даже эта мера достаточна. Я так часто ругаю
депутатов и чиновников, называя их преступными, что кто-то скажет: "Да
он достижений не видит, он так всех пересажает!". Вижу. Моя
ли вина, что полумеры и полумеханизмы
способствуют росту преступности, а создали их зачастую те же, что приняли
и некоторые хорошие нормативы. Хорошее я вижу. Хорошее не
отрицаю. Там, где к месту, - упомяну. Но, ставя целью -
устранение недостатков, о них и говорю. Так что дифирамбы-отступления у
меня будут редки. Извините. Давайте, говоря о
недостатках, поработаем не на создание плохих мнений, а во благо, на создание
предложений для внедрения. Это было моим правилом всегда, при любой
критике. Любой разговор должен
кончаться реальным предложением, делом, решением проблемы лучшим образом. Если б газеты, радио и телевидение понимали
свою работу так же. В них был бы смысл. Каждый день в Таблице оглашённых Проблем (которую
я предлагаю публиковать) прибавлялись
бы и предложения для их решений. А сегодня СМИ отвлекают, развлекают, запугивают… Но решать наши проблемы и внедрять наши
предложения - не помогают. А такие СМИ - нам не нужны. Вредный пустой шум надо
устранять. |
Перейти к следующей части
–2-2с1
Вернуться в начало этой части
вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе» \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2012, член международного
Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-02-2012fog
[1] Студент ленится запоминать
фамилии и факты, не заданные по программе и на оценку. Для чтения из
интереса просто мало времени.
[2] Строгинцев К.В., Уникум. См. издание 3-е в журнале "Гражданская Инициатива", февраль 2000.
[3] Примерно 1956-57 год.