Оглавление:
Пусть читатель
и следователь переведёт дух. Подведёт итоги. Эта
научно-популярная статья не просто полна фактами преступлений. Эти преступления
простимулированы государством, оберегаются и преумножаются им.
Государством в лице "эшелонов" чиновников, которые независимы в
своём "самоуправлении" от народа, которому в стране
"принадлежит власть". Они сами определяют свою структуру и
численность, сами определяют уровень своих зарплат. Сами определяют уровень
содержания "источника власти" (своей власти) - народа. Преступно
содержа "источник власти" (народ) и источник всего созданного в
стране - ниже своего собственного благополучия! Распоряжаются
всенародно заработанным бюджетом, как мыши амбаром. Именно так и
задумал назвать ещё в 80-е годы я свою книгу: "Государство, как
источник преступности". Моего первого научного руководителя -
проректора по науке ВЮЗИ-МЮИ-МГЮА Геннадия Анисимовича Туманова - это
покорило необузданной смелостью и массой материала моих законотворческих
инициатив, массой преступлений-примеров, совершённых лично против меня. И
взгляд сквозь это - на судьбу остальных граждан страны. Такой взгляд у многих
ли аспирантов? Может, он вообще из разряда книги рекордов Гиннеса или
рекордов России, по крайней мере? Он
взял меня в 96 году своим аспирантом на кафедру административного
права. В
границах административного права мой "многожанровый" материал явно
не умещался. Я его сжал до "Реформы права в реформируемом
государстве". Даже "реформу (только) административного права"
взять темой одной диссертации было невозможно, это тема десятков
"докторских". А что делать мне? Ковырять "что-то там в носу",
как говорил А.Райкин, я не мог. Мы планировали утвердить со временем
"межкафедральную" тему. Материал
надо было и систематизировать, и отпечатать. И всё это - дома, с болями в
спине. А надо было найти возможность поездок в Химки (в зал диссертаций
Ленинской библиотеки), в архивы Моссовета и Мэрии, в архивы минюста и
Верховного Совета… Шеф брался прозондировать формы помощи от ВУЗа и
соцзащиты. Но… Смерть унесла
моего наставника и защитника. Его "преемник" (генерал МВД Попов)
вместе с академиком и ректором МГЮА О.Е. Кутафиным выгнали меня за "несогласование
темы". А
где же право учёного на свободный выбор тем и идей для защиты? За
двухлетний период после зачисления они даже не оформили своему диссертанту
ходатайства в необходимые мне архивы для поиска и систематизации материала
диссертации. А уж о "свободном режиме" и помощи соцзащиты -
разговор был отброшен. Время докажет, что они - не правы.
Мягко говоря. Но время не вернёт мне потерянного. Мне остаётся
пока защищать свои идеи "на миру" в интернете, добиваться их защиты
у законодателей и Гаранта. Может, в чужой стране. Может, научное признание
придёт "по факту и объёму публикаций". Может,
в защите моих идей помогут мне иные юристы, ректоры иных ВУЗов, министры
высшего образования России и дружественных стран, председатели
диссертационных комиссий? Но
важнее всего даже не их признание, а признание моих идей министрами юстиции,
прокурорами, законодателями. Народами России и стран, где мои идеи сочтут
полезными, "ко двору". Но видит Бог, и
надеюсь, увидит и народ, избиратель, налогоплательщик: разве
многолетнее пренебрежение сотнями моих инициатив не преступление? Разве в этом
нет сокрытия халатного исполнения обязанности (ст.293 УК),
злоупотребления обязанностями (ст.201 и 285 УК) или
служебного подлога (ст.292 УК), укрывательства
иного (и особо опасного!) преступления (ст.316 УК), препятствия
защите прав, препятствия следствию и судебному разбирательству (ст.136 и 294 УК), неправомерного
отказа в предоставлении полной и достоверной информации и документов для
защиты прав и законных интересов (ст.140 УК), сокрытия
мошенничества (ст.159 УК),
причинения имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием
(ст.165 УК),
умышленного уничтожения или повреждения имущества (ст.167 УК),
злоупотребления при выпуске ценных бумаг (ст.185 УК), заведомо
ложной рекламы (ст.182 УК), сокрытия
информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей
(ст.237 УК), создания препятствий
к доказательству возможной виновности в причинении вреда здоровью (ст.111, 112, 115 УК) или
виновности в смерти (ст.105 УК)? Нас, население
огромной России, население бывшего СССР, 1\6 части всей суши планеты, приучили
к бесправию перед чиновником настолько, что мы уже его привычно и не
замечаем, пренебрегаем могуществом своей инициативы, сбившей с Олимпа власти
гнилой и лживый ЦК? Скотским
смирением и наивной доверительностью мы в короткий срок создали другую подлую
пирамиду, в которую встроились все прежние преступники, окружив себя новыми
воспитанниками, создав преступные школы и кланы. На самом деле
показанное мной - малая вершина айсберга бесправия и криминала, построенного
на "упущениях", на "неработающих" механизмах и законах,
на "дырах" в законодательстве. Рядом с этой группой статей и
правонарушений стоят нарушения и многих других законов и нормативных актов.
Об этом знают многие и давно, часть из них непосредственно виновна в
создании такой криминально-правовой системы "правового" и
"социально-справедливого" государства. Эти люди укрываются от
дополнительного привлечения по ст. 210 и 239 УК
(организация преступного сообщества и организация преступного объединения,
посягающего на личность и права граждан), по ст. 275 УК
(государственная измена). Да, я не
оговорился. Мы называем медицинскую службу "03" скорой по традиции,
имея в виду привычную сравнительную медлительность всех прочих. К сожалению
наши "участковые " врачи не заслужили званий Айболитов,
кидавшегося, как известно, на спасение по первому зову. Мы даже
пожарных не называем "скорая пожарная служба". Нескорая - она не
нужна. Но вот
появились на улицах Москвы машины "службы спасения". Появились
"службы доверия", к которым мы обратимся тоже при кризисной
ситуации. А мы не можем сказать, что наша "03" совмещает понятия
"скорой" помощи и службы спасения, и, безусловно, заслуживает
доверия. А почему прижились альтернативные? Появилось
в стране МЧС (министерство по чрезвычайным ситуациям). Оно в медленном и
опаздывающем варианте - тоже не нужно. Оно не носит ограничительных поправок
"природных" или "военных" чрезвычайных ситуаций. Есть
общий Закон по чрезвычайным ситуациям. Но
ни закон, ни законодатель, ни МЧС, ни министерство здравохранения, ни наш
Гарант - не хотят признать описанные мной ситуации Чрезвычайными (а разве они
обычны, нормальны?) и ликвидировать их в авральном порядке. Они ошибаются.
Хочется их поправить. Ситуация
преступности в правовом государстве, развитой госпреступности, безнаказанной
оргпреступности, безнаказанности большинства видов преступности вообще,
оплаты содержания и услуг преступников из госбюджета и за счёт потерпевших - чрезвычайная. Ситуация
правового хаоса в правовом государстве - чрезвычайная. Наличие
взаимонесоответствия законов и подзаконных актов, отсутствие механизмов их
реализации, наличие ненаказуемых форм преступлений, включая большую часть
способов их сокрытия - супер-чрезвычайная ситуация! Все
эти Чрезвычайные Ситуации должны быть предусмотрены и описаны кодексами любой
страны. И беречь народы от их возникновений, и карать создателей этих далеко
не природных и неизбежных ЧС. Меры
надо принимать срочно, в режиме "скорой помощи". С участием
всенародного голосования по основным для правового государства понятиям и
правилам. Тогда
и в работе привычной для нас "скорой медицинской" возможен будет
надлежащий и скорый порядок. Как частный случай порядка в правовом
государстве. Примечание: статья
написана до выборов Путина президентом РФ. Описанные в ней ситуации и
предложения многократно прошли в моих письмах по столам чиновников, вошли в
мой "Перечень 100 проблем", решать
которые отказались и соцработники, и горадминистрация, и прокуроры, не взялся
их решить с защитой моих прав и президент. В каждые из последних
"избирательных"[1] кампаний эти
проблемы предлагались "депутатам" и кандидатам, правительству и
партиям, иностранным наблюдателям. Ничего не
изменилось. На выборах президента 2000 года шесть заявлений подано мною в
избирком с требованием широкого ознакомления с ними структур правозащиты. Об
этом рассказано в статье "Выборы
2000". Путин не ответил ни как кандидат и председатель
правительства, ни как президент и гарант законности. Не ответили и ни одна из
структур, к которым были обращены приведённые в статье заявления 1, 2, 3, 4, 5, 6 (Мосгоризбирком,
Избирком РФ, прокурор Москвы, прокурор РФ, и.о. президента РФ, штабы
общественных объединений-наблюдателей, представитель ОБСЕ, комиссия по правам
человека при ГосДуме и при президенте, СМИ). Хотя одна из
структур - Генеральная Прокуратура РФ прислала (не на эти заявления, а на
другое, упоминающее и эти преступления и их описание на сайте www.uniqum.ru[2], заявление №ГенПрокРФ-МСЛ1-8-00 от
13.08.2000) - позорнейший и преступный ответ за исходящим номером 7.2-1001-2000 от 22.08.2000 (копия тоже выставлена на сайт): "… В Вашем обращении сведений о
нарушении какого-либо законодательства не имеется. Основания для
применения мер прокурорского реагирования отсутствуют". Придётся повторить: здесь
на сайте - сотни страниц с описаниями преступлений. Ещё больше их - в архивах
и канцеляриях, которые не запрошены, и потому документы не приобщены к Делу
(вопреки закону оставшемуся не открытым, так как укрывающие преступников
прокуроры отказываются его возбудить). Да только УПК (например, ст. 211 п. 1, 2, 3, 5, 9, 10, 11, ст. 218 - 219 УПК) и закон "О прокуратуре РФ" содержат нормы для
неслепых и очень обязательных. Пункт 1) статьи 211 УПК, например, требует "проверять не реже одного раза в месяц исполнение
требований закона о приёме, регистрации и разрешении заявлений и сообщений о
совершённых или готовящихся преступлениях", предписывает
прокурору "требовать
от органов дознания и предварительного следствия для проверки уголовные дела,
документы, материалы и иные сведения о совершённых преступлениях, ходе
дознания, предварительного следствия и установления лиц, совершивших
преступления". Пункт 3) статьи 211 УПК требует от
прокурора "давать письменные указания о
расследовании преступлений, об избрании, изменении или отмене меры
пресечения, квалификации преступления, производстве отдельных следственных действий и розыске лиц, совершивших преступления". Пункт 5) статьи 211 УПК требует от
прокурора: "… в необходимых случаях лично
производит отдельные следственные действия или расследование в полном
объёме по любому делу", возбуждая самостоятельно в соответствии с п. 11) уголовные дела, отстраняя
в соответствии с п. 10) "лицо,
производящее дознание, или следователя от дальнейшего ведения дознания или
предварительного следствия, если ими допущено нарушение закона при
расследовании дела". И только статья 316 УК всё разъясняет: пока
их форма укрывательства не будет доказана на уровне "особо опасных"
преступлений все эти укрыватели и пособники - безнаказанны. И вступивший с
пренебрежением к законным правам граждан во всю полноту полномочий
Президент-Гарант – скорее гарант преступной пирамиды чиновников, чем гарант
законности и прав своих граждан. Ситуация, когда народ может восстановить свои права только способами
самообороны – вернуть свои права, наказать
правонарушителя. И на этот путь самообороны указывает закон. Я – не
подстрекатель, я только напомнил
оговоренное Законом право. |
Скачать эту публикацию целиком (если комп позволяет)
\\ к
оглавлению \\\
к докладу "Правовые вопросы народной
медицины"
Что такое ЗдравоОхранение? \ С чего должна начинаться система ЗдравоОхранения?
\
к краткой Концепции общенародной медицины
\\ Концепция организации здравоохранения \
Концепция общенародной медицины (+приложение) \ Концепция устройства государства \
Концепция должности Гаранта \ Концепция должности Президента \ Концепция создания бюджета
Концепция местного самоуправления населения
\ Концепция непрерывного
образования \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов,
главный редактор журнала Гражданская инициатива
Ссылка
на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании
или перепечатке – обязательна.
Коммерческое
переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и
поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1]
О причинах "кавычек" см. в статьях рубрики "Выборы и избранники". Выборами у нас и в других странах
именуют анонимное рейтингование, при котором не могут быть
переданы хоть какие-нибудь полномочия
от неизвестного лица предполагаемому и заранее неизвестному
лицу-"депутату". "Власть" большинства
стран является
самозванной, мошеннической, узурпированной.
[2] Сайт
преступно отобран и стёрт, его материалы продублированы на группу "дружеские сайты" (см. список
внизу каждой страницы, директории – те же).