Обязательно посади дерево,
даже если завтра – конец Света.
академик Д.С. Лихачёв
Жизнь во лжи
Оглавление
Часть I |
Часть II |
Часть III |
Во-первых,
надо отметить, что в ст. 3 Конституции
РФ удалось-таки
в начале преступных "реформ" записать: 1.
"Носителем
суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ". 2.
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через
органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3.
Высшим непосредственным выражением
власти народа являются референдум и свободные
выборы. 4.
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий
преследуются по федеральному закону. Захватчики
этой самой власти сделали так, что ни один пункт деклараций Конституции нельзя реализовать в
жизни. Конституция – это сборник первичных деклараций прав, механизмы
применения и обеспечения которых должны
быть подробно развиты в последующих документах
законодательства. В ней самой просто нет ни
механизмов исполнения, ни механизмов наказания… Без этого прямо исполняемой она может быть только добровольно. А
лишённое рычагов принуждения государство становится бессильным и смешным. Но
Конституцию всё же
объявили напрямую действующим Законом страны. И не внесли в иные кодексы нормативов обеспечения деклараций Конституции, норм наказания за неисполнение
декларированных норм Конституции – для обеспечения бессилия самой Конституции и
законов на основе её незащищённых деклараций. И создав фиктивного Гаранта, нарушающего своими полномочиями основные декларации
Конституции, начиная с принципа разделения властей, их самостоятельности, и
святости гарантий государства. Далее
практически все законы страны становятся больными и недействующими. Но наши враги во
властных структурах страны стали наращивать ком противоречий одних нормативов
– другим, оберегать их от устранения, сохраняя режим правового хаоса. Выход
из этого записан в самой Конституции – прямое народовластие, принятие законов общенародным референдумом. Принятие референдумом
правил поведения чиновников. Принятие референдумом
правил неизбежного наказания за каждое преступление, правил неизбежного
возмещения причинённого ущерба. И
страна начнёт выздоравливать, освобождаться от плесени мошеннических отношений
и системы их воспитания. Ещё
до принятия ныне действующей Конституции мною подавались в Верховный Совет и
в министерства предложения по изменению законодательства. Они касались и
выборов, и делопроизводства, и правил работы чиновников, и устройства Базы
Данных законов и нормативных актов, правил Гражданского и Уголовного
кодексов, административного и жилищного права… Был подан и вариант
Конституции, и отдельные поправки на её параграфы и главы… Я старался создать
разнообразные условия прохождения своих предложений. Но
тщетно. Действовал огромный фильтр расставленных и обученных
людей. Неугодные документы перед регистрацией
показывались начальникам, которые их оценивали и решали их дальнейшую
судьбу (и нашу). Однажды в кабинете депутата, находящегося на заседании,
я наблюдал работу его помощников, которые
сортировали пришедшую почту по такому же принципу, но самостоятельно
решая, что регистрировать, а что порвать. Но и многие хозяева кабинетов были
подстать своим помощникам (кто кому?) – на прорвавшиеся в переписку мои
обращения они давали "отписки". И больше – ни рассмотрений, ни
голосований, ни экспертиз… Я просто физически не мог держать дома библиотеку копий
своих
разосланных писем и проектов. Я держал их в шкафах и в сейфах Моссовета. Там их временами крали, отказывая в
расследовании краж. А осенью 93-го нас под дулами автоматов привели в
кабинеты, отобрали ключи, отказали составить описи документов и выдать копии
описей документов… Затем
все документы из кабинетов депутатских комиссий были выставлены в коридор в
бумажных мешках, а далее – не в архив, а на свалку. Власть
мэра Лужкова и Управляющего Делами мэрии Василия Шахновского была бандитской.
И под каким наркозом москвичи бандита и мошенника принимают за демократа и
заботливого отца? Я уже много примеров
преступлений госчиновников разного ранга
описал и разослал в нужные инстанции. Но там сидят сообщники
преступников, их укрыватели от наказаний. Поэтому преступники правят, и мстят, и издеваются над своими
жертвами. Ведь для людей вроде меня жить в абсолютном бесправии и
бессилии стократ тяжелей тяжкой работы, стократ больней простого убийства. Однако я не зря в 81 году затеял внедрение идеи
самоуправления в муниципальных
образованиях, в кварталах, в домах. Тогда преступная и
театрализованная власть партчиновников от КПСС тоже казалась незыблемой. Но
она рухнула! Рухнула
не от организаций самоуправления (которые не успели развиться), а от движения
умов, понявших уровень беззакония театральной власти и свои законные
возможности. Чтобы её завалить было мало
желания Америки, надо было выплеснуть гнев народа на улицы, надо было
побороть страх перед репрессиями и породить желание жить иначе, без страха и
лучше. Теперь, осознав суть происходящего, предстоит волной
народной воли
создать иную власть. Несколько
сотен моих правовых инициатив уже выведены в Тематические Таблицы на сайт. И они будут
пополняться. Но
тема этой книги – выборы. Чтобы
заменить депутатов-мошенников, надо избрать других и законно. Чтобы заменить "липовые" законы, надо принять
настоящие. Но
обе эти формулы – не безупречны. Законы действительно все не должным образом утверждены и не
должным составом людей создавались. Но не все они глупы.
Значительную часть из них надо переутвердить референдумом. Другую часть – создать заново
и проголосовать референдумом для вступления их в силу. Учитывая число малообразованных и безразличных
людей – эта процедура не безупречна до воспитания иной культуры, до
воспитания ответственного участия каждого в этих процедурах
голосования за общие нормы жизни. Вот
тут (и только тут) малосведущим людям нужен помощник, который бы принял
решение за них по доверенности и ответственно, не причинив вреда, и под
угрозой выплаты компенсации за всё-таки причинённый ущерб, тем более –
за умышленный. Тут нужна и процедура
нефальсифицируемого выбора, и процедура оформления передачи прав, возложения
ответственности на депутата за причинения вреда жителю-избирателю. С начала перестройки "новые циники" тысячи раз
процитировали
вслух известную фразу "старого
циника": –
Не важно, как проголосуют, важно – как посчитают. И
считали, как им было нужно. Так, что однажды объявленная цифра народного
доверия Ельцину в 3% неожиданно обернулась полным большинством при его "переизбрании"
на новый срок президентства. Теперь и Вы знаете, что избрание по
существующей процедуре, равносильное назначению с получением доверия и
полномочий – не возможно. А как надо бы проводить
выборы? Вместо миллионов анонимных бюллетеней в избиркомах должны были
бы выдавать доверенности или договора об избрании и предоставлении (признании) полномочий. И
должны присутствовать нотариусы, заверяющие подпись гражданина под документом
предоставления полномочий. Договора
эти должны быть в трёх экземплярах: у подписавшего гражданина, у уполномоченного им лица, и у контролирующего органа
государства. Копии могут быть в любых библиотеках, включая интернет-Базы. Страшно
высказаться? Не участвуй. Подпишись под признанием результата после
голосования других, не боящихся сделать выбор. И ты станешь пассивным
жителем страны, пользователем. Может, - балластом. Но не будешь мешать трусостью и\или глупостью. Такой
акт должен подразумевать две категории гражданства. Ответственный гражданин-созидатель,
и у него должно быть больше прав, но и больше
ответственности. И – пассивный житель-пользователь, тот, кого на бытовом
языке называют обывателем, абы-бывателем. Конституция
оговаривает и третью категорию лиц – лица без гражданства. Но и их список
должен быть исчерпывающим, а их права не могут равняться правам отвечающих за законность и благополучие в государстве, т.к. отказываются от
такой деятельности и ответственности.
Такое равноправие с ними – оскорбительно и опасно. Они не защищают
страну и не ответственны за формирование законодательства и политики, за
выбор руководящих чиновников. Они не соглашаются с установившимися
отношениями, но не могут совсем избежать участия в них, т.к. имеют имущество
и жильё, имеют право на труд и бизнес, а потому скорее противодействуют нам,
живя среди нас. Пойманные на причинении вреда, они могут быть осуждены и
изолированы, или депортированы. Назвав
два способа передачи полномочий (нотариальная доверенность и договор поручения) я должен назвать и третий способ,
который не эквивалентен, но при
определённых условиях может быть приравнен к
первым двум (дабы меня не обвинили в пристрастии предпочтений или в
некомпетентности). Это – публичный договор, который я уже упоминал при
критике ГК РФ. Он же относится к области Публичного Права в "развитых" якобы странах, тоже берегущих от исправления все дефекты
законодательства, которые я упоминаю, не являющиеся дефектами чисто
российскими. К публичному договору относится и Законодательство, ибо мы к
нему присоединяемся с получением паспорта бессознательно, не изучая его, не
исправляя своими протестами, не внося себе существенные оговорки (что
возможно в любом обычном договоре). Т.е. смолоду нас втягивают в заведомо
невыгодные соглашения с госчиновничеством, принуждая повиновением уже
втянутого большинства. Ведь это же гнуснейшая
практика. В советское время Публичное Право
относили к разделам отношений граждан с государством в "буржуазном"
законодательстве. Ребёнок присоединятся к правилам в обществе, не будучи
способным их изменить, оговорить и оформить себе иные условия. Типичное
поведение в публичном договоре (ст. 426 ГК РФ) и в договоре присоединения (ст. 428 ГК),
осложнённое условиями родительской опёки и поручительства, и, которое Закон
до сих пор полно и должным образом не описывает. Публичное
Право отсутствовало в советском законодательстве, т.к. было детонатором разрушения всевластия чиновников и
партийной пирамиды, но начало заимствоваться из "буржуазного"
законодательства в период "реформ",
однако намеренно неполноценно. Публичный договор, как
набор публично объявленных обязательств одной из сторон, которые
начнут распространятся на каждого после подписания
под договором (или иного присоединения к нему, оформления бумаг регистрации
участника действий, заявленных в публичном договоре) в качестве второй
стороны, – можно было бы считать
нормальным способом оформления соглашения гражданина с государством, организацией или физическим лицом, если бы он: -
не носил характер
принуждения к нему (имел бы альтернативы
поведения без ущерба гражданину при несогласии с нормативным
нововведением), -
был абсолютно
равноправным, т.е. обеспечивал бы неизбежную наказуемость государства (или фирмы,
или гражданина), заявивших свои публичные обязательства, – за их невыполнение, обеспечивал бы и выплату полного причинённого им
ущерба. -
Носил бы для каждого гражданина именно форму
договора исполнения выбранной им части обязательств на осязаемые участки
времени, включая плановые изменения обязательств
(например, предоставления жилищных улучшений, стипендий, профпереподготовки и
др.) Заметьте, что как для
музыканта излишним (а то и вредным, – отвлекает
от развития основного таланта) может быть изучение высшей математики или химии, так и обычным гражданам
наличие в законодательстве разделов по Морскому и Воздушному праву (например)
не нужно, факультативно, пока его не касается лично. Но с заявлением
намерений в сфере иной деятельности и правоотношений, гражданина должны
обучить правилам этой сферы жизни (именно так я рассматриваю гарантии
государства в развитии и обеспечении прав каждой личности) и дополнить его
договор публичный вытекающими из оглашённых деклараций – частными
пунктами. И все эти обязательства государства должны быть в сплошном реестре обязательств государства, в
планах реализации, считаться по финансам на внедрение и по компенсации ущерба
при неисполнении. Кто
сейчас видел в бюджете статью "Фонд компенсации
ущерба гражданам неисполнением гособязательств"? А как её может
не быть, если гарантии вписаны в Конституцию? Только из умысла причинить неограниченный ущерб неисполнением обязательств и
гарантий. Я не зря говорю о нотариальном акте предоставления полномочий через голосование или
одновременно с ним, ведь президенту-гаранту, кажется, сейчас
вручаются (скорее – присваиваются) из главы 4 Конституции не простые
полномочия. В статье 10 Конституции сказано: "Государственная власть в Российской Федерации
осуществляется
на основе разделения на законодательную,
исполнительную и судебную.
Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны." Только три вида власти может быть в
стране. Но, когда в статье 11 Конституции читаем: "1. Государственную власть в Российской Федерации
осуществляют
Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и
Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской
Федерации", то возникают вопросы: Федеральное
Собрание – законодательная власть, правительство
РФ – исполнительная власть, суды РФ –
судебная власть, а к какой же из властей относится президент? И вообще –
власть ли он или Гарант? Допустимо ли совместительство? Нет, т.к. органы власти должны быть самостоятельны. Как обеспечить отсутствие
(невозможность) злоупотреблений? Не допускать совмещений. А Президент и армией командует (назначает и
освобождает высшее командование
Вооружённых Сил по статье 83-л, утверждает военную доктрину по ст. 83-з, является
Верховным Главнокомандующим Вооружёнными
Силами по ст. 87-1), формирует и возглавляет Совет Безопасности (ст. 83-ж), определяет
вместо нас основные направления внутренней и внешней политики государства (ст. 80-3),
отбирает для назначения ключевых судей и прокуроров, назначая
прочих федеральных судей (держа в руках правосудие и наши судьбы по ст. 83_е), назначает и отзывает наших дипломатов (ст. 83-м), и издаёт обязательные для всех Указы (а не только для своей
администрации – по ст. 90-1, 2),
и председательствует в правительстве и разгоняет его (ст. 83-б, в), назначает
выборы
Государственной Думы (ст. 84-а) и распускает Государственную Думу (ст. 84-б), назначает
референдумы (по ст. 84-в, а не назначит – и мы
связаны), решает вопросы
гражданства
Российской Федерации и предоставления политического
убежища (ст. 89-а), награждает
государственными наградами Российской Федерации, а также присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие
воинские и высшие специальные звания (ст. 89-б), осуществляет
помилование (прямая судебная функция по ст. 89-в), и
много ещё чего, т.к. просто является главой государства и представляет его
везде (ст. 80-1). Он
фактически (и в соответствии с преступной Конституцией, перечёркивающей одними
статьями – другие) – имеет полную власть при маскарадном трепыхании иной "разделённой" и "независимой". Фактически он не
только перечёркивает собой положение Конституции о "разделении
властей". У
него власть больше, чем у "ГенСека" (генерального секретаря) КПСС. Приехали… Нам
создали
царька.
Исковеркав нормы Конституции прямо тут же
– в Конституции! Надсмеявшись и над республиканским устройством государства и над декларированным
НародоВластием. И инсценировав работу "народных избранников"
и всенародное "одобрение" набора преступных правил на фоне
беспомощных деклараций-бантиков. А
мы и не заметили? За что
боролись? Вот
и стали нас называть Страной Дураков. А
умные, вроде меня, за что по Вашей вине мучаются? Возьмите во внимание, что назвавший себя
Гарантом под публичную Клятву просто не хотел и не мог быть всеобъемлющим
настоящим гарантом по простым причинам. Чтобы
гарантировать ненарушение прав, надо иметь систему их обязательных
исполнений и систему обязательных
наказаний за каждое
правонарушение. А их не было. И не делались. Чтобы
быть гарантом в финансовых вопросах, надо иметь ресурс возмещения любого финансового
ущерба. А его не было. Надо иметь службу пресечения финансовых преступлений, а президент с его
командой был их соучастником. Надо было иметь
ответственную службу поимки преступников и возврата ущерба и похищенных
средств. А её не было, иначе президент попал бы в неё в числе первых. При таком режиме и не может быть ДемоКратии
(НародоВластия).
Болтовня чиновников и лживых "независимых"
СМИ – опять для замыливания глаз. И
заговаривавшие народ заговорщики – мои враги, настоящие враги народа. Да
и себе ведь – тоже. Это
– "новые Иуды". Но здесь речь не о Ельцине, и даже не о президентах как
таковых.
Этому я посвятил книгу "Импичмент по-русски". Нельзя возводить в закон юридические правонарушения, нельзя их считать Законом, если даже ошибки юристов не
заметило население при голосовании за утверждение их. Оно ведь
некомпетентно и выражает только эмоционально согласие[1]. Если приятно пахнущую еду вы поднесёте со словами "Она
отравлена", – нормальный человек её есть не станет. Ошибочные или
противоправные "нормы" в законодательной системе аналогичны этой
отраве. Виновный должен отвечать перед
потерпевшим и перед обществом в целом. Я
сделал это отступление для иллюстрации предложения о новой схеме выборов и
недостатка старой. Ведь на примере депутатов не все понимают полноты угрозы
от команды потенциальных законодателей,
которые привыкли уже преступно навязывать правила жизни своему
предполагаемому доверителю и заказчику – народу, не спрашивая ни согласия на
такой продукт,
ни характеристики заказа в начале его разработки. Вас
не удивит, что в работники канцелярии берут только обученных ведению
делопроизводства? А в охранники – обученных и охране, и обороне. И кирпичную
кладку нормального дома поручат не только где-то аттестованному, но и
проверенному в работе человеку. А вот в должности министров порой назначают
не аттестованных
на умение управлять отраслью, не учившихся этому. Абсурд? Конечно. А ведь и на должности директоров назначают так. И на
должности
депутатов – ещё хуже! Ведь
если директор может "напортачить" в рамках отдельного предприятия,
то депутат (то есть законодатель) "лепит" нормы поведения для всего
общества. И если у него нет юридического образования,
то и получаем мы соответствующие кривые законы, а не могут
потом министры и юристы понять причины болезни общества. Один
из моих профессоров призывал всех учиться только на "отлично".
Как можно без страха садиться в самолёт, за штурвалом которого окажется "троечник"? А я так и не смог убедить аэрофлот надпечатывать
на билетах фамилию и классность пилотов. А надо! На рейс с пилотом-"троечником"
не будет очередей! Спешишь? Лети! А
к врачу-"троечнику"? Тем более – к хирургу… Ещё
не окончив институт, я подал в МинВУЗ предложение – не выдавать дипломы "троечникам".
Это не специалист. В лучшем случае – помощник специалиста, ученик или
стажёр специалиста. Вот и должен быть документ соответствующий. И дообучение,
и переаттестация. До революции ведь даже дипломированный инженер много лет
работал стажёром при опытном инженере. Чтобы тебе дали самостоятельный заказ,
заказчики должны знать тебя по работе, по отзывам знающих. Правда "тот" инженер по квалификации равен нашему нынешнему "ведущему инженеру", а то и "главному специалисту".
Ну и только на пользу более широкая шкала наших квалификаций. А
ведь очень вредит стране непринятие до сих пор этого моего предложения – ужесточить требования "нижних
планок" квалификации! С
законодателями должно быть не менее строго. Предложения должен быть вправе
подать любой гражданин. Но закон, как инженерная конструкция, должен быть свёрстан на
безупречное взаимодействие со всеми нормами законодательства, проверен на непричинение
вреда дефектами даже скрытыми от глаза обывателя. И
из специалистов по аналитике Права и правоприменению должны набираться
структуры составления и оперативного изменения законодательства. Дал народ тезис, декларацию Права, – а спецы должны мгновенно составить все
механизмы его исполнения, взаимодействия с иными нормами, ввести необходимый
уровень эффективного наказания за неисполнение. И
только так. В каждой немошеннической стране. Чтобы стать законодателем, то есть составителем
законов, надо бы
отлично учиться. Здесь не допустимы политические проститутки. Это
ответственный заказ. А заказчик – народ. Вот он пусть утвердит референдумом
Заказ, Требования Проекта. И
пусть у каждой нормы законопроекта будет "испытательный
срок" – лет 5 и пожизненная
гарантия эксплуатации и сервисного обслуживания.
Могут ведь возникнуть новые виды преступлений. И закон надо будет быстро
изменить, оперативно адаптировать к предотвращению вреда новыми формами
преступлений. Именно так, например,
дорабатывают проект современного самолёта. И под новые
требования пилотажа, и под новые системы вооружений, и под новые
системы борьбы с авиацией, и для применения
новинок техники (приборов, двигателей, топлива и т.п.). Сотни лет существует законодательство, тысячи юристов
разного ранга.
И никто не сказал, что законодательство – не игрушка в руках аферистов! А где мои почётные мантии? А
если у нас нет и не может быть по действующим "законам"
законных избираемых групповых представителей и депутатов, то на кой же ляд нам тогда
нынешние "депутаты"? Вот то-то и оно. Как я уже выше сказал, они нужны были
бы в принципе – для неуверенных в способности самостоятельно и правильно принять решение при
осуществлении наших конституционных прав, для представления и защиты наших
интересов в органах власти. Если нотариально правильно оформят поручение и
полномочия. Депутат, как
отсюда вытекает, – разновидность адвоката и исполнитель некоторых
обязанностей клиента, а не законодатель для всех прочих. Такое
совмещение, как и совмещение функций у Президента – чревато… "А смешивать два эти ремесла есть тьма искусников", – сказал в похожей ситуации А.С. Грибоедов устами своего героя Чацкого в незабвенной поэме "Горе от ума"[2]. Я тоже "не из их числа"… В некоторых странах
депутат выполняет функции сбора законодательных
инициатив населения и организаций своего округа, сбора жалоб и
описания проблем, составления рейтингов проблем для их устранения. Эту функцию я мог бы
доверить и специально подготовленным чиновникам
(но с полной ответственностью за возможное
причинение ими ущерба), и специалисту-общественнику. Действия в чужих интересах
без поручений описываются главой 50
нынешнего Гражданского Кодекса. Только если нынешние министры, депутаты и
чиновники считают себя действующими в моих интересах, не имея моих прямых
поручений, то (согласно ГК) они должны действовать и жить на свои средства,
ничего не беря без моего согласия из бюджета (кармана граждан страны). Вот как надо бы для начала
переобустроить
Россию, а не
по Солженицыну А.И.[3],
и не по Явлинскому Г. за 500 дней… Познал Солженицын тюрьмы
советские, описал, да не раскрыл всей сути строя, смешивая народ и правителей в виновности
результатов, а сути ельЦИНИЗМА – тем более не понял. Или не смог понять, или не
захотел сказать? Мои
предложения очень понятны. Потому и не прошли в публикации у
ВластьИмущих и им служащих. А нынешние правители только инсценируют улучшения, фактически сохраняя
условия мошеннического властвования. Но я же не один, кто это
видит. Читал ли Ельцин мои
проекты? Или окружившая его "шпана" правила
страной и забавляла его славословием, пока он пьянствовал? Короля
создаёт свита. Вот поэтому и не нужны монархи. Народ, не задураченный и
не униженный народ, – может править сообща страной,
создавать условия жизни и правила жизни общества. Сообща
– это не толпой. Не равенством в дёргании вожжей. В моей схеме – выдвижением и
утверждением правил для общества общенародно, а исполнением профессиональных
функций – аттестованными специалистами из граждан страны под полной
ответственностью и за ущерб, и за предательство. Очень многие вопросы
реформы законодательства я описал в главах моей книги "Дума о Думе".
Первое издание уже вышло в мае. Но к осени выйдет вторая редакция, с
привычной нашим изданиям Таблицей
авторских идей. Не знаю пока, какая из книг выйдет раньше, но очень не
хотел бы все положения одной книги повторять в другой, хотя полнота раскрытия
темы обязывает. Всё же придётся делать
некую энциклопедию своих инициатив со взаимоперекрёстными ссылками в её материалах. Пока я к этому
технически не готов. И вместо неё послужит Тематическая Таблица моих инициатив, где они
цитируются сжато со ссылками на страницы книг, вблизи которых в книге можно
прочесть все подробности и обстоятельства появления идеи. Так как же провести
всенародный референдум по основным декларациям правоотношений в обществе, по
принципам решений накопившихся вопросов, чтобы он не парализовал остальную жизнь страны? Теперь, когда мы уяснили
разницу между голосованием на рейтинг и избранием с передачей полномочий,
когда мы разделили голосование за нравящиеся принципы и ответственное
принятие нормы поведения для всех, можем
перейти и к техническому вопросу обеспечения и проведения референдумов. Референдум должен иметь
чётко оглашённую цель: -
выявить мнение (мнения), -
выявить приоритеты, рейтинги, -
утвердить что-либо для всех или дать согласие исполнять это без
понимания сути, но с чьей-то гарантией отсутствия (не причинения) вреда, -
утвердить кого-либо в должности с перечнем полномочий, при
обязательствах этого лица не причинить вреда или компенсировать возникший от
него ущерб. Припомните: ни один
референдум пока таких целей не имел. Они и были мошеннические. Зато эти ясные цели
подменялись лозунгами. Что может быть бестолковее
"да-да-нет-да"? В нём – схема ответов на голосовании (почти зомбирование) и никаких объяснений! А помните: "Голосуй,
а то потеряешь!"? Это ведь оглашённое всем принуждение с
угрозой! Когда известно – зачем,
тогда и легче сказать – как поступать. Нынешние анонимные голосования
могли бы использоваться только для первых двух названных мною целей (1 -
выявить мнения, 2- выявить приоритеты, рейтинги). А для признания чего-либо (кого-либо) или
передачи полномочий – не допустимы! В
моей вышеизложенной схеме – парламент или Законодательное Собрание
вообще не нужны.
И при этом государство не станет диктатурой, а будет демократической
республикой, если сразу или последовательно внедрить в законодательство мои
принципиальные поправки (предложенные правила): -
основные декларации права принимать общенародно, -
механизмы обеспечения деклараций создавать и
обслуживать
командой профессионалов под обязательства непричинения вреда народу и
государству, под неизбежную ответственность за причинённый ущерб. Если
принять за необходимость иметь место
концентрированного нахождения и работы
избираемых гражданами своих представителей, то оплату представителей,
их прислуги, аренды, их оргтехники и прочих расходов обеспечения деятельности
– должны брать на себя только те, кому эти представители нужны. Но
это будет вовсе не законодательное собрание страны, а Собрание Представителей
ограниченного (социального) контингента граждан страны. А
остальным нужна сеть обеспечения достоверного и оперативного личного голосования и
аппарат ответственных юристов для обеспечения механизмов
реализации общенародно принятых правовых принципов. Эту группу
расходов должны нести все, в том числе и избирающие себе посредников. Поэтому
эта группа расходов будет оплачена бюджетом. Как и часть
депутатов-посредников для социально обеспечиваемых граждан. Этот
набор правил мной оглашён ещё в 90-м году. Его непринятие очень чётко характеризует
команду "слуг народа", как весьма преступную, не смотря на
постоянное наличие дел и хороших, о которых они твердят для рекламы, но
которые они делают для прикрытия главных подлостей. Задуманная мной сеть
электронного голосования навряд ли будет создана сразу на всю страну. Поэтому
появление её в отдельных регионах
обеспечит проведение региональных референдумов, реальное местное самоуправление. В весьма короткие сроки эту
сеть легко запустить в Москве, имеющий оптоволоконные линии связи в каждом
районе, в большинстве кварталов. Компьютеры есть в большинстве избирательных
участков (а их львиная доля – школы). Главный инструмент такой
системы – сканер, распознающий рисунок
кожи человека (пальцев, ладони) с одновременным узнаванием иных признаков живого человека, а не картинки
(например, признаки крови в просвечиваемых тканях). Можно иметь и
образцы голоса. Образцы подписи и портреты граждан в милиции были всегда.
После составления такой картотеки индивидуальных признаков компьютер будет
сам отмечать явившихся в списках имеющих право на голосование, не даст
проголосовать дважды, запомнит выбранного посредника и объём данных ему полномочий
и поручений, распечатает заверенную копию бюллетеня голосования и копию
договора поручения. Без этой заверенной копии,
остающейся на руках голосовавшего гражданина, невозможны никакая передача полномочий,
избрание, никакое утверждение законов или деклараций. Потребуется
несколько справочных мониторов, с которых можно запросить
данные по любому участнику и по результатам голосования в целом или по любому региону, по социальной или
профессиональной группе. Если, например, учителя
соседней школы голосовали за подлеца, то я
своего ребёнка в такую школу не отдам. Если в данном квартале
большинство жителей продвигали во власть недостойного или преступного кандидата, то я перееду в другой
район, а в этом – пусть не останется ни одного порядочного человека
для их обслуживания. Эта часть идеи внедрена
мной ещё в 80-е годы в Закон о местном самоуправлении[4]. Право на свободу
перемещения и места жительства – вошли в
Конституцию взамен крепостного паспортного режима СССР. Москва – почти 1\10 часть
России. И она практически готова к такому переходу от законодательного
мошенничества к правовой демократии. Легко перейдут к этому и регионы,
имеющие хоть одну ЭВМ на 5-10 000 жителей или на 5-10 квадратных километров. Мы будем защищены от
мировой войны капитализма против демократии,
если такие шаги сделают народы нескольких государств. И тогда можно
будет сказать, что реванш капитализма с помощью предателей и мошенников в
России – был последним. |
Возврат в начало, к Оглавлению \ \ партийность президента \ Партия Власти \ дни памяти \
страничка памятных дат \ Страничка памяти. Моя первая ссылка
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов,
главный редактор журнала Гражданская инициатива
Ссылка
на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании
или перепечатке – обязательна.
Коммерческое
переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и
поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Заказчик, принимающий
дом, автомобиль или еду, - тоже руководствуется
эмоциями от
комфорта, редко бывает компетентен в технических тонкостях
и возможных
дефектах. Что не умаляет ответственности производителя.
[2]
Грибоедов
А.С., "Горе от ума", действие III, явление 3.
[3]
Готовится
к изданию моя брошюра-ответ Солженицыну конца 1990 года,
который не
нашёл страниц для публикации в демократизирующейся стране
тех лет. Но её содержание читатель может представить по тексту этой
статьи.
[4]
Смотри
статью "Самоуправление
в СССР, РСФСР, РФ. Начало" в этой книге и
в книге "Дума о Думе".