|
Налоговая
реформа для России 1990г. и сегодня. Вариант Маленкова С.К. |
Продолжение
3.3.2. Фактор
видов налогов, их целевого использования и формы сбора.
Сбор средств на городской транспорт через
продажу билетов (талонов, проездных, жетонов) я частично описал. Можно
сказать, что борьба с фальсификаторами талонов,
жетонов и проездных на транспорте - имеет
тот же источник финансирования (что и продажа билетов, талонов, проездных,
жетонов), не устраняет причин, наращивает
расходную неполезную часть, (не вкладываемую в сам транспорт). А поломки касс,
компостеров, автоматов, их модернизации? Это тоже дополнительный расход. Фальсификациями
занимаются не рядовые мошенники, так как это требует
оснащения дорогой и дефицитной техникой. Когда мошенники "не ловятся", это показатель того, что они тесно связаны
с властью или прямо сидят в ней. Ведь кто отпустил
из госмонополии изготовление печатей и штампов,
"защищённых" бумаг? Он этот вал фальсификаций
предвидел (обязан) и организовал. Почему новые талоны и проездные на чёрном рынке появляются
часто раньше, чем у государства? Безнаказанная утечка, предательство
госинтересов… Ежемесячный транспортный
налог увёл
бы деньги (даже шансы на них!) из рук мошенников, освободил бы
бюджет от рассрочки платежа в него (по фактам проезда) и от сезонности уровня дохода (что важно ремонтным
паркам), дал бы срок и постоянство прокрутки поступлений на дополнительный
доход. Освободил бы всю техническую и людскую систему оборота билетов (талонов, жетонов и т.п.) на полезную и
актуальную деятельность занятых в ней людей, освободил бы и от расходов на
содержание этой системы. Внедрению не позволяющей
красть системы мешают чаще те, кто с ворами в доле. То же можно сказать и о сборах с автовладельцев. Взял при покупке машины
разовый сбор – и "крути", используя собранный фонд и
прибыль от крутежа, хоть и после смерти машины! Исчезнут очереди в ГАИ (с
1998-го - ГИБДД). Меньше поводов у тех для взяток (всё оплатил ли, просрочил
ли…). А возьми ещё один доход в
пользу транспорта и дорог - часть налога,
например, с рекламы на автомобиле!? Но поставь
в законе: Налог должен быть достаточным для выполнения функций службы, но чтоб на эти деньги служба
работала, "как часы"! Или платила содержащему её
налогоплательщику и пользователю услуг за каждый сбой в работе – неустойку! Возьмём ещё, например, налоги на "радиоточки" и
телеантенны. Ну, всё - то же самое. Налог с приёмника и
телевизора при продаже (или часть
цены на прибор) – должен быть достаточен для содержания сети обслуживания и сети ретрансляций! Для
увеличения
дохода (или для уменьшения потребного налога) – налог должен "прокручиваться". Но ещё можно брать на
содержание служб обслуживания – и с
реклам по радио и TV. Хотя львиная доля с них идёт транслирующим студиям и редакциям,
владельцам студии, техники и здания. Важны
поэтому не только виды налогов,
его целевое использование, но и его неэнергоёмкий (для государства и
плательщика) способ сбора, и
эффективное расходование. А что проще названного мною? Да это же уже работает у
умных людей в других странах! Ведь по этому образцу эффективности
сбора и расходования налогов можно рассмотреть сборы за все услуги. Не надо создавать проблем, чтобы не вязнуть в поисках
решений! Но найденное решение проблем надо внедрять быстрее! Из изложенных
разъяснений можно утверждать, что всяких оборотных фондов может образоваться слишком
много, что затруднит их координацию
и учёт. А я же сам призываю – не создавай проблем! Учитывая выгодность
укрупнения оборотных фондов и примерно равные доходности мелких оборотов, страхование от срывов и
потерь, рост доходности укрупнением контрактов и "прямых"
поставок, мелкие (даже "разноподчинённые") фонды выгодно "слить", вплоть до единого. Упрощается управление, отчётность, контроль,
обратное распределение доходов, появляется дополнительное накопление. При
этом появление какой-либо новой
госфункции, рост расходов на отдельные существующие госфункции, при эффективной
работе оборотных фондов - не ведёт к новым налогам, а при компьютеризированном документообороте[1] и администрировании[2] – не ведёт к росту потоков отчётности, к росту инспекций и
служб. Просто можно при резкой
нехватке средств народу сказать: -
Новый переход даст такую-то экономию
завтра. А сегодня для организации внедрения надо "скинуться" "по рублю" на такую-то сумму. Это разовый
сбор, чрезвычайный. И крутануть эти денежки… При внедрении моих
предложений, конечно, восстановится некоторый
госсектор снабжения и торговли, но из него в бюджет поступят не только налоги,
а весь доход с оборота (за исключение затрат на содержание и модернизацию сектора). И
зарплаты его работников не упадут, т.к. сектор этот будет всегда успешным.
Граждане, например, зная применение доходов с оборота этих баз и магазинов, желая совершенствования
госфункций, будут отовариваться в них (даже при выборе заграничных
товаров). Если бы мои
правила ввели бы ещё при Горбачёве, остающиеся и выезжающие из отделяющейся
территории граждане – не пострадали бы. Захотели,
например, развалить СССР на суверенные части – обеспечь сначала исполнение всех
обязательств и социальных гарантий государства гражданам, создай плотные "суверенные" границы и таможни. Дай
компенсацию того, что предлагаешь отторгнуть, ведь создатели (народ всех
республик) рассчитывали использовать вместе
(космодром, заводы, оздоровительные зоны и пляжи…). Им нужна
эквивалентная база, не причиняющая ущерб. И потом – отделяйся. Не выполнив эти условия, члены
Беловежского сговора и его реализаторы причинили гражданам всех стран
огромный ущерб, они - преступники! Пример
из этой же серии, помягче, - захотели республики СССР
отделяться (их право по Конституции), а на создание суверенных непрозрачных
границ – денег нет. Но функции государства и безопасность они обеспечить
обязаны! Вот
и опять был повод по моей идее создать Фонд, нарастить деньги, создать границы и таможни, а потом –
отделяться цивилизованно,
в соответствии с договором и конституцией, с соблюдением всех прав граждан. Подняв
оборотные фонды, "послезавтра" не забудь разослать (вернуть) по счетам граждан и организаций
(или наследников) данный
ими кредит и проценты за него. Можно было первичную компенсацию ущерба "накрутить" опять же на
операциях экспортной торговли. Чтобы привлечь "инвесторов"[3],
которыми в этом случае будут оптовые зарубежные покупатели, не
претендующие на возврат наших
торговых наценок (их инвестиций), а не граждане своей страны. Я назвал это "способом пассивных инвестиций",
когда инвесторов не надо уговаривать на переговорах. То, что нас сейчас
"заваливают" импортными товарами при одновременном подавлении наших производств, - и
есть превращение нас в "дойную
корову" для западных капиталистов, а при строительстве их заводов у нас, при найме наших рабочих на эти
заводы – тем более! Это форма постепенного экономического порабощения,
захват страны
без выстрелов. Полного
рабства нынешнему капиталисту не надо, как не нужны ему освободительные войны
и революции. Живите под своими флагами, со своими правительствами, только
качайте ему деньги! Разница капиталистического
и социалистического подходов к международному торговому обороту
в том, что перераспределение товаров и
денег между народами демократических стран с укреплением социальных
функций этих стран – это одно, а скачивание доходов с народов в частный карман –
это иное. Эти деньги уже на блага народам придут только в условных крохах через налог в
бюджет да при благотворительности. Но если мощь аккумулированных денег частника,
убеждённого эксплуататора общественного труда, обрушивается на подавление демократий –
начинаются бедствия народов. А в этом – стержень капитализма, частного присвоения
общественного труда. Вот почему наших "новых кучеров" так хорошо принимают на Западе. Вот почему под разговоры о демократии
нас "отвозят" от неё всё дальше. Учить это лучше по книгам,
а не на своей шкуре. Но народам бывшего СССР предавшие народ коммунистические
лидеры предложили
многолетний "практический капиталистический всеобуч".
Жестокая месть и наказание за лень в изучении социальных теорий. Эта тонкость инвестирования
с экспортного товарооборота касается эффективной накрутки средств всех оборотных фондов. Любой нормальный производитель товара стремится
иметь магазины, но не только для продаж своего товара[4]. Накопление денег без
вложения в расширенное производство или в товарооборот – малополезно. Странно
ли, что при "поисках инвесторов"
"реформаторы" ни разу не вспомнили об этих моих
предложениях. Борьба за
рынки сбыта товаров, также как и борьба за создание лидирующих товаров и
технологий – это не просто борьба за инвестиции, это борьба за право собирать
деньги в нужных количествах со всего мира. Кто сокращает в своей
стране финансирование изобретателей и НИИ, экономит на науке и ВУЗах,
замораживает строительство новых предприятий, обновление оборудования и
технологий – тот лишает нас этого легального права
быть богатыми за счёт зарубежных покупателей. Это наши враги, часто получающие с
нас зарплату за своё вредительство нам. "Обираловка" (сбор инвестиций без
согласия инвесторов, кража) существовала (неофициально) уже при Советах – в банковской системе. Но без обращения к
гражданам за согласием. И с обворовыванием нас же. Вожди СССР спокойно
кредитовались с "загашников"
сбербанка, дав владельцам счетов только два процента за кредит (не называя и не компенсируя цифр
инфляции), пока не обобрали до тла всю страну (вообще безнаказанно
присвоив вклады). Кинулись люди
за своими рубликами, а в банке - пусто. Закон это позволял, и
юристы это знали. Ну и что? –
сказали рецидивисты-перестройщики, – Платить нечем, а потому и не будем! Где это видано, чтобы
взявший чужое на хранение – безнаказанно не вернул?! Где это видано, чтобы этим безнаказанным
вором-исполнителем[5] был концерн
госчиновников общенародного государства – прямых слуг народа? И среди них – руководители
и банкиры страны? Это же наказуемая по законам страны – организованная преступность (я бы сказал – крупнейшая и
опаснейшая!) с мошенничеством и хищениями в особокрупных размерах, вредящая
каждому гражданину страны! И есть ст. 210 и 285 УК РФ для
наказания этого сегодня (с июня 1996 года). Так ведь ущерб
выплатить должен был обязать прокурор и суд! А теперь они – сообщники
грабежа! Но корчат из
себя по-прежнему правозащитников! И эту ложь
поддерживают пособники-СМИ, скрывая правду! Удивительно, что
практически все сообщники тоже обобраны и пострадали, но либо "имеют
свой интерес", либо находятся в безмолвном рабстве. А в
Конституцию циники записали – мы "правовое государство", "демократическая республика", "социальное" и "справедливое"
государство! И ООН заодно с этими мошенниками, молчит! Дополнительный
вопрос к юристам и фининспекциям: как можно было допустить такое "заимствование" без оформления кредитования, без
контроля способности возврата кредита, без включения обязанности возврата полного долга
с процентами и компенсациями
причинённого ущерба, без погашения ущерба за счёт виновных? Вы – в солидарной
ответственности должны быть! Тот
же вопрос – к международным
правозащитникам. Не заметить этот грабёж, когда вопила вся страна – не возможно. Промолчать и
не принять мер поимки и наказания виновных равносильно присоединению
к соучастникам ограбления. И ещё: раз
десятилетие молчите, не хотите ли признать пособничество и солидарную
ответственность с виновными? Вы – воплощённое пособничество и, надеюсь, будет и неизбежная ответственность всех
международных правозащитных структур этого десятилетия. Такими вещами
шутить и отмалчиваться в бездействии должно быть не допустимо! Над нами
публично смеялись со сцен, трибун и в СМИ. Нам должны выплатить и моральный ущерб! А реальный выход для реализации гарантий правозащиты опять
предлагал я: -
создать оборотный фонд, Фонд ПравоЗащиты, Фонд Гарантии
Прав каждого в стране, записать собранные деньги на ГосДолг, (долг нам, собравшим деньги в Фонд) и ГосКредит (долг бюджету с виновных), -
охраняющей интересы бюджета структуре МВД – объявить
розыск средств должников, а найдя виновных, - взыскать долги (ущерб) и
раздать через судебных исполнителей потерпевшим. -
При явном недостатке средств можно было первичную компенсацию ущерба "накрутить" опять же на
операциях экспортной торговли.
А затем всё-таки ущерб вернуть в казну с виновных. И восстановить
растраченный объём оборотного Фонда правовых гарантий. Но не возвращать
долги (тем более правительства - народу) – особо опасное преступление! В
стране, декларировавшей демократию своим госстроем и широкие права граждан, -
нет выше цинизма и преступления, чем безнаказанное ограбление народа. Соучастники
этого преступления должны быть казнены в назидание потомкам. Я,
конечно, часто говоря о готовности неделю-месяц без премий (и даже без части
зарплаты) посидеть ради предлагаемых мной "прокруток" денег, не предполагал, что
"реформаторы" не на недельку, а на полгодика украдут не
премии согласных на эксперимент, а последние зарплаты и пенсии у целой
страны. И не раз. Поняли они мои
предложения! Но как исполнили!?! Они употребили во зло свои полномочия,
говоря языком Закона (ст. 285 УК РФ). Обобрали
страну, заставив людей голодать семьями! Изъять более 30% заработка[6] не
вправе ни судебный исполнитель, ни бухгалтер. По закону, и
то – с виновного. А
губернаторы, министры и президент – грабят,
безнаказанно и разглагольствуя по телевизорам об усердии в наведении порядка…
Лицемерные и
безнаказанные рецидивисты! А
ради чего заставили людей страдать? Да ради наживы себе, ради безнаказанной наживы
жулью (докажи, что он не их сообщник, если
они - безнаказанны), а не ради благ в очередной раз ограбленных! "Покрутили" они эти денежки, разумеется,
славно. Но по природной подлости компенсации за взятый без спроса у народа
кредит, за радость иметь с этих денег проценты, за невольное причинение
многим немалых ущербов, - не роздали. И не ввели это правило
в законы, не закрыли "дыры позволительной безнаказанности" в
законах. И опять соучастниками грабежа стали и юристы страны. По закону нормальных демократий
(и даже "буржуазий") ущерб должен
выплатить гарант. Но в данном случае - не из казны и
не из предложенного мной Фонда правозащиты (то есть из наших же денег!), а своим достоянием (если не взыскал с виновных)! Увы, он сам виновен в причинённом ущербе,
лично! А юристы-мошенники
не только не описали в законах механизмы гарантий
и компенсаций, но и не предусмотрели вины, правонарушений и
наказания самого гаранта. А не имеющий Гарантийного страхового Фонда – Гарантом быть не
может. У нашего Гаранта нет страховых финансов ни на правозащиту
граждан и организаций страны, ни на покрытие ущерба от своей личной работы
или от действий подчинённой ему администрации. "Голый Гарант" – это мошенник. Такой Гарант должен быть
признан преступником и наказан. Да ещё и за то, что не способен,
да и – не намерен был, а "корчил из себя", что заведомо и намеренно лгал, вводил в заблуждение доверчивых, принуждал в безысходности и
бесправии терпеть всех[7], в том числе умных и
лучших, то есть заведомое беззащитное меньшинство. Путин
– юрист. Он знает пробелы законов страны, использует их, не спеша их
устранить. Вас
это приводит в восторг? Помните это при обращении к нему или к правозащите. |
вернуться в оглавление книги «Дума о Думе»
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2012, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей
стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-02-2012fog
[1]
Имею
в виду доведение делопроизводства до отказа от бумаг, семантический
анализ содержания документов, ведение
таблиц содержащихся в них предложений, решений, обвинений…
[2]
Имею в
виду не наличие ЭВМ-атрибутики на столах начальников, а уже высказанные мной правила компьютерной логики
оперативного правоприменения и правозащиты.
[3]
Инвесторы
(покупатели) при этом не знают отрасль, в которую будут переданы доходы. Это
избавляет от острых
переговоров, от требования
долей с инвестированной сфер деятельности, от демонстрации программ и расчётов
их
развития (повышается безопасность и независимость государства).
[4] Магазин,
конечно, тоже должен давать доходов больше, чем ты вложешь в его создание.
Здесь нет примитивного
автоматизма доходности.
[5]
В
сообщники входят и посредники, и подстрекатели, и укрыватели.
Но трудней найти и наказать Заказчиков и
руководителей преступников. Трудно собрать и вернуть похищенное. Но это не умаляет ответственности остальных.
[6]
И эта
странная норма для изъятия алиментов, штрафов и задолжностей не знает оговорки "но не ниже прожиточного
минимума"!