Журналистика Маленкова
С.К. Памятка для соцобслуживаемого (злостно неисполняемый в ЦСО документ) электронный текст, изображённый на фотокопии и
комментарии к нему. |
|
Оглавление (вернуться в публикацию ПОТОП): От автора \ об авторе \ 1. О потопах вообще \\ 2. Обычный потоп в Столице \\ 3. Административные шаги \\ 4. Усиливаем организацию самообороны \\ 5. Шизоадминистрирование растёт \\ 6. Укрепление самообороны
\\ 7. Атака "слуг народа"
\\ 8. В круг организованной преступности входит
"власть" \\ 9. Защита инвалида в правовом государстве
\\ 10. Что ещё не вошло в Акты
\\ 11. Ещё для тренингов юрфакам \\ 12. Совершенствование самообороны \\ 13. Если Закон не спешит на помощь \\ 14. И преступники совершенствуют свои меры и методы \\ 15. И что же нам делать? документы приложения: исковое заявление \ копия заявления Маленкова
начальнику отделения милиции \ Заявление в жилищное
управление (МУ 2) \ Памятка граждан,
обслуживаемых центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и
инвалидов \ Правила поведения граждан, состоящих на социальном
обслуживании на дому \ заявл. Маленкова С.К. о
передаче докум. в ЦСО \ УК РФ \ УПК РФ \ п.1 Указа Президента РФ
№1157
от 92 года \ Закон о социальном обслуживании
инвалидов \ Справка ВТЭК об инвалидности Маленкова С.К.
\ 1 издание книги \ электронный текст Памятки, изображённый на фотокопии: |
|
ПАМЯТКА ДЛЯ
ГРАЖДАН, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ[1] ЦЕНТРОМ[2] СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО
ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ[3] Уважаемый[4](ая)[5] Семён
Кузьмич[6] Вас обслуживает социальный работник[7] Сачкова
Раиса Михайловна[8] (ФИО) Отделение[9] возглавляет[10] Казакова
Галина Николаевна Адрес и телефон Центра[11] социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Строгинский б-р[12] д. 5, т.
499-05-37[13] Вы можете[14] обслуживаться
постоянно или временно (на срок до 6 месяцев[15]), а в
зависимости от Вашего дохода[16] – бесплатно,
на условиях частичной или полной оплаты услуг. СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК МОЖЕТ[17] ОКАЗАТЬ ВАМ
СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:[18] -
купить по Вашей просьбе и доставить[19] на дом
продукты питания, горячие обеды[20], промышленные[21] товары первой[22] необходимости,
помочь[23] в
приготовлении пищи[24]; -
оказать содействие[25] в уборке жилых помещений[26]; -
принести воду, протопить печь, оказать помощь в
обеспечении топливом;[27] -
оплатить жильё и коммунальные услуги;[28] -
сдать[29] вещи и
предметы домашнего обихода[30] в прачечную,
химчистку, ремонт[31]; -
помочь[32] написать письмо, заявление, оформить документы[33]; -
оказать содействие[34] в ремонте жилья[35], обработке[36] приусадебного[37] участка; -
приобрести для Вас лекарства[38], вызвать на
дом[39] врача,
сопроводить в поликлинику[40]; -
содействие[41] в
госпитализации и посещение[42] в стационарные[43] учреждения в
целях морально-психологической
поддержки[44]; -
оказать помощь[45] в решении вопросов[46] пенсионного
обеспечения, социальных выплат, предоставления льгот[47], получения[48] юридических консультаций[49]; Со своей стороны просим Вас быть вежливыми с социальным
работником и не нарушать правила обслуживания[50]. О своих предложениях и замечаниях по организации
обслуживания просим сообщать[51] заведующей Отделением или
руководству Центра[52] Социального
обслуживания[53]. |
|
Эту листовку мне дали при постановке на
обслуживание, придавая ей вид и значимость документа[54]. Но выполнять
написанное и не собирались. Никогда не помогали приготовить еду или
сделать уборку, ремонт. Никогда не помогали в юридических
консультациях и в написании писем, ходатайств, документов. Не только не
помогали, но мешали всячески! Отказывали от сопровождения.
Организовали блокаду всех моих усилий. Опёка врагами с оплатой из бюджета!
Дикий лицемерный фашизм! Принуждали к согласию исключительно на принос только хлеба
и молока. И то не более 8 кг в неделю (дважды по 4). Сколько из них
может выйти готовой разного вида пищи? А сколько надо человеку?[55] А сколько
потребляют разные группы населения, включая правящих, гуляющих по ресторанам?
Недобрал в принос (или не будет заказанного) – не доешь. Но и иное творили
безнаказанно: соцработница вообще месяцами не появлялась и не звонила! Больше меня навряд ли кто давал своих замечаний и предложений
руководству, как они просят в этой бумаге. Кроме письменно поданного "Перечня 100 проблем Маленкова С.К., который они обязаны были
решить и устранить, еженедельно задиктовывались[56] пожелания и замечания
соцработникам, которые должны были бы рассмотреть и устранить руководители
ЦСО (иногда – вместе[57] с Управой, префектурой,
мэрией, правительством). Платили за мою услугу – усилением блокады! А кроме памятки ведь есть и более подробные документы[58]: Уголовный
Кодекс (УК) РФ \ Всеобщая Декларация Прав
Человека (ООН) \ Стандартные правила обеспечения
равных возможностей для инвалидов (ООН) \ Федеральный Закон о социальном обслуживании граждан
пожилого возраста и инвалидов \ Федеральный Закон "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации \ Федеральный Перечень гарантированных государством
социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и
инвалидам
государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания \ Указ Президента РФ "О мерах по
обеспечению государственной поддержки инвалидов" № 1011 \ Указ
Президента Российской Федерации (№ 1157 от 02.10.1992 г.) О дополнительных мерах
государственной поддержки инвалидов \ и т. д. [59] … и всё это дружно и цинично
не исполняемо[60]… С централизованной
охраной ненаказуемости преступных во власти и сервисе. Но с обязательным
получением зарплат, на которые даже жалобы подопечных не влияют!… А оплата
без исполнения услуг или с мерзким их исполнением – зло, омерзение правового
государства. Настоящего правового, а не маскарадного. И всё это наши новоявленные враги народа начали нарушать, начиная с
нарушения моих правил самоуправления, единственных демократических (народных) правил,
рождённых в середине 80-х, введённых в Закон и в Конституцию. И особо циничной
эта тирания стала, конечно, в отношении родителя этих правил практического
народовластия – Маленкова С.К. Это - позорные страницы российской истории. Желающие стать народом правового государства
должны резко отделиться от тех, кто скотски трусливо или по неразумению
– не способны осознать и требовать исполнения своих прав! Их в здоровые
социумы можно принимать очень дозированно, как на лечение, с контролем
выздоровления, не причинения вреда членам социума. И только потом давать права
влиять на права других. Подумай, народ, как по твоей вине ты позволил
надругаться над "отцом реальной российской демократии" и другим
талантливым "вечным меньшинством"! |
К публикации ПОТОП \\ в начало статьи \ взять только фото памятки можно тут \ страничка памятных дат
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов,
главный редактор журнала Гражданская инициатива
Ссылка
на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании
или перепечатке – обязательна.
Коммерческое
переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и
поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Этот листок выдан отделением обслуживания на дому, значит, есть и другие формы обслуживания,
которые не упомянуты, а Памятка считается, видимо, общей для них. В чём же их разница?
[2] Нет данных о Свидетельстве регистрации, распорядительно-учредительных документах власти (её
причастности к созданию Центра), Устава Центра и др. документах, определяющих все его правила для
сотрудников и обслуживаемых.
[3] Равны ли эти две категории по правам и получаемым услугам? Где указание, к какой категории
обслуживаемых относится "уважаемый Семён Кузьмич"?
[4] Вообще-то, такие обращения характерны для письма, а не для Памятки, как документы. Сопроводительное
письмо – иной жанр. Их смешение – ведёт к лишним вопросам, например: от кого письмо) (или кто из
двух особ, упомянутых ниже, обращается?) При обращении в начале - должна быть чья-то подпись в
конце. А её нет.
[5] Заметьте хамство тех, кто обезличивает обращение вместо того, чтобы сделать не 1, но всего 2 два бланка –
для обращения к мужчине, и для обращения к женщине. Даже приличнее те, кто "ый" или "ая"
дописывают от руки.
[6] Памятка должна быть адресована конкретному лицу с ФИО и адресом. Если моё ИО в районе единственное, то
иное ИО может иметь десятки совпадений.
[7] В заголовке написано "обслуживаемых Центром", значит, должны быть также описаны все обязательства
ЦСО, функции соцработника при исполнении общих обязательств ЦСО, функции иных работников ЦСО
при общем исполнении обязательств ЦСО.
[8] Должны прилагаться документы о назначении на должность и на обслуживание конкретного лица, об
аттестациях на конкретные услуги, на исполнение прочих услуг иными аттестованными на них лицами.
[9] Не названо отделение. А между прочим они есть разные, а одинаковые разнятся ещё и по номерам.
[10] Это только одна функция. Должны быть описаны её функции при исполнении обязательств ЦСО перед
обслуживаемым гражданином. Должна быть указаны все участники исполнения обязательств ЦСО и их
функции в исполнении обязательств, механизмы исполнения этих функций.
[11] Нет данных о статусе Центра (гос. учреждение или частное, коммерческое, благотворительное и т.п.
[12] Заметьте, что пожилому человеку не всегда хочется разгадывать ребусы типа – "что такое «б-р»", хочется
читать не сокращённые и недвусмысленные слова – "улица", "бульвар", "проезд", "тупик", "площадь",
"дом", "телефон", а не их сокращения ул., б-р, пр-д, туп., пл., д., т. и т.п.. В этом бланке – избыток места,
но недостаток желания начальников
[13] Даётся обезличенный телефон Центра, а нужны телефоны конкретных лиц: соцработницы, заведующей
отделением, начальника Центра, юрисконсульта, дежурной медсестры, дежурного по Центру и других
служб. Скорее всего, памятка должна стать брошюрой постоянных данных и вкладышем (вклейкой) с
изменяемыми данными.
[14] Возможность
– не обязанность обслуживать. На самом деле право и обязанность обслуживания
отрицаются, например, при наличии детей, которые живут далеко и не могут ежедневно обслуживать
родителей.
[15] А на день, на отдельные избранные дни, на неделю-другую, на время отпуска имевшихся помощников?
[16] Значит, нужен ещё один раздел: Разъяснения правил обслуживания в зависимости от доходов и таблица
их границ. Тогда нужен и раздел конституционных соц. гарантий для всех (дискриминация по доходам
и др. признакам запрещена конституцией РФ), и платных услуг. Тут явно показана дискриминация и
отсутствие связи с Гарантом и его Гарантиями. А есть ещё отказы и при наличии детей, даже не
живущих вместе или рядом!
[17] Как я уже упомянул выше, должны быть перечислены и возможные функции и услуги других лиц ЦСО в
исполнении обязательств
ЦСО, как организации, где соцработник – не единственное лицо по
исполнению обязательств ЦСО.
[18] Я пронумеровал на фото услуги – всего 10, включая не нужные, без права заменить их на иные нужные.
Что неправомерно кормит эту структуру без права использовать эти деньги бюджета клиенту.
[19] Нет оговорки на ограничение радиуса походов соц. работницы по данным поручениям, хотя реально они
отказываются выполнять поручения вне границ района, ссылаясь на наличие ограничивающих
документов, противоречащих Законам и данной Памятке.
[20] Нет списка их источников. Обед от тёщи моей из Сокольников в Строгино доставлять отказывали. Но
довезут ли горячим за 1,5 часа пути?
[21] А кустарные, а ремесленно сделанное в ООО, ИЧП и т. д.?
[22] Нет ссылки на документ трактования "первой необходимости" и конкретный Перечень товаров этой
"первой необходимости". А если предмет понадобился во второй и третий раз? Если он нужен ежегодно,
ежеквартально, ежемесячно, еженедельно или ежедневно? Если допускается платное обслуживание то
должно быть предусмотрено и доставка любых нужных предметов и товаров с таксой учёта их
"необходимости" (в понимании чиновников, которое может не совпадать с понятиями клиента) и
дальности или трудности приобретения (очереди, поиск, заказ, выбор по признакам).
[23] Помощь бывает разная. Почистить овощи – не обед сготовить!
[24] Я ни у одной соц. работницы не видел документа об окончании кулинарных школ и курсов, о разряде и
специализации. Их способность готовить дома себе и своей семье, не означает способность готовить по
вкусу и медицинским
ограничениям – клиенту. А данная запись обязывает поварих носить покупки и
мыть полы, водить по улице… Может, тут надо иметь услуги специализированных работников, а не
одного "универсального"?
[25] глупая и юридически пустая формулировка. Содействие должно быть описано в видах и формах
содействия, в его границах, наконец. Подавать воду и тряпку инвалиду, чтоб он мыл свою квартиру –
тоже содействие. А сделать всю уборку за него – содействие другого рода и качества. Входит сюда
передвигание мебели, чистка и мойка ковров, люстр, книжных шкафов, лоджий, окон? Мне со дня
обслуживания не сделано ни одной уборки ни в одном углу квартиры.
[26] Выделенные жёлтым строки – подчёркнуты мной на фото памятки.
[27] В Москве, конечно, есть и деревни, где это может быть нужно, но для меня такой пункт в памятке –
издевательство. Надо тогда дописать и уход на скотиной, уборку хлева, очистку колодца и двора… Надо
полагать соцработник уже получает зарплату за всё, ненужное мне и не заказываемое мною? Тогда
лучше все положенные соцработнику выплаты пусть идут на мой счёт, а с него будет списываться
только плата за реально
выполненные услуги. И пусть я могу их платить любому, кто их делает мне
хорошо, чем их будет получать тот, кто их совсем не делает.
[28] Пусть эти деньги государство заплатит мне за ЭВМ и интернет с доступом к электронным счетам, где я
это буду оплачивать (может, и в автоматическом режиме списания) и контролировать сам. Очереди в
банках из соцработников – не умнее очередей и пенсионеров.
[29] Тут не оговорён и вес и габарит. На деле у ЦСО нет транспорта, чтобы доставить большой ковёр или
перину, матрац в чистку и ремонт, мебель и тяжёлую бытовую технику в ремонт. И гражданам нагло
отказывают в исполнении взятых добровольно обязательств, без выплаты компенсаций для исполнения
их кем-то ещё.
[30] Не каждый старик знает такой термин, да и справочника используемых терминов в законодательстве РФ –
нет.
[31] А почему нет помощи стирки на дому, хотя бы и в стиральной машине? Нет вывешивания белья на
верёвку для сушки, сбор его с верёвки, натяжение и снятие верёвки? У кого это – на лоджии (балконе) с
возможностью вывалиться на улицу, у кого-то – во дворе. У меня бельё не принимали за изношенностью,
что радовало соцработников (не надо носить), но не помогало получить помощь в получении нового.
[32]
Не было аттестации соцработников в способности это делать (и разряде навыков). Это, как правило, д.б.
навыки юрисконсульта. Потом, как в уборке, помощь может быть разная: от "написать за клиента", до
"писать под диктовку" или "подавать чернильницу и бумагу". Мне соцработники помощь в грамотном
написании писем не оказывали никогда.
[33] Тут должно быть более нужное обязательство: составить Перечень проблем исполнения и защиты прав,
предъявить их должностным лицам администраций, следователям, прокурорам, судьям, добиться
устранения проблем, восстановления и исполнения прав, полной компенсации причинённого ущерба.
Ведь в цепи обязательств Гаранта нет ни одного посредника на эту роль!
[34] Содействие, как и в уборке, должно иметь Перечень форм, видов, объёмов, ограничений и качества.
Содействие может быть в простом найме работников без проверки их реальных (и аттестованных)
способностей, без ответственности за результат. А помощь без ответственности – сродни плану
безнаказанно причинять вред.
[35] Жильё, как вся квартира (или дом) или только её жилые части?
[36] Видов
обработки – огромное количество, оно может требовать агрономических или
крестьянских
навыков. А полив, а уборка урожая (промежуточная и конечная), подготовка к зиме?
[37] А у кого нет участка при усадьбе, усадьба - не по месту жительства в городе, участок - не усадебный, а
садовый или дачный?
[38] Соцработники отказывались ходить в неближние аптеки, искать нужное и лучшее, привозить из
"несвоего" района.
[39] Врачи вызываются – только терапевты. Приход иных специалистов практически исключён (что является
запрещённой конституцией дискриминацией), требует специальных правил и нормативных актов.
[40] Необходима не всегда ближайшая к дому поликлиника, но и специализированная или "прикреплённая",
выезд вне "своего" района соц. работки делать отказываются, ссылаясь на антиконституционные
"правовые" акты.
[41] Содействие надо описывать во всех исполняемых и возможных видах. Приезжающие мед. бригады
отказываются выводить или выносить больных, соц. работники тоже от этих функций отказываются.
Не все могут поднять больного с кровати, это не хлеб принести…
[42] Я не
имел посещений соц. работников ни в одной госпитализации. Но морально-психологическая
поддержка нужна не только при госпитализации. Но не все соц. работники на неё способны, никто на
это не аттестован, нет специализаций и оценки разрядов качества навыков. Примитивно это делается
просто посещением и передачей продуктов. Но серьёзно ли это и не нужно ли большее? Почему нет
дежурств в палатах, в реанимации, на процедурах?
[43] А в учреждения дневного или малосуточного обслуживания? Меня, например, при процедуре чистки
крови медбратва облила меня и пол моей же кровью, и морально-психологическую поддержку дать было
некому.
[44] Там, где нужен медик (или педагог) психолог, не годится уборщик квартиры и доставщик продуктов! При
доставке продуктов и мойке полов мораль помощника не так важна, но для моральной поддержки
соцработник должен соответствовать высоким нормам морали (а меня обслуживали аморальные люди) и
совпадать по морали с подопечным, чего ни одно пока ЦСО обеспечить пока не может.
[45] Опять юридически пустой термин неконкретно исполняемого. Поставленные мной "вопросы" не решены
ни один ни пенсионном, ни в социальном, ни в льготном, ни в правовом "поле"!
[46] Для этого надо грамотно формулировать вопросы, составлять их Перечень, составлять и отслеживать
график их решения по всем инстанциям. А этого ЦСО не делает и отказывается делать!
[47] Льготы до сих пор путают с дополнительными правами, на те и другие нет ни полных Перечней, ни
текстов всей цепи "правовых механизмов" их исполнения и гарантированной защиты.
[48] Мне открыто отказывали в помощи и в консультациях юристы ЦСО, Управы, Префектуры, мэрии, и
Президента… Чего же ещё? Но ведь консультация – не защита права, болтовня, а где исполнитель
Гарантий Гаранта?
[49] В последнем пункте (7) раздела имеют право в Правилах поведения сказано более весомо: "(имеют право
на) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке". И эта существенная
разница выглядит как намеренный обман обслуживаемого текстом Памятки.
[50] А "Правила обслуживания" надо приложить. В этом документе такого раздела нет, а где он? Зато
существует документ "Правил поведения граждан… (обслуживаемых)", что не одно и то же. Правила должны содержать и обязательства обслуживающей стороны, её ответственность, и ссылки на предписывающие Законы и иные правовые акты.
[51] Я сообщал это устно – они не записывались. Сообщал письменно с 97 года по 2010, но они не
регистрировались и не удовлетворялись. ЦСО прервало обслуживание меня по собственной прихоти, отказав в исполнении перечисленных тут услуг, кроме принесения хлеба, молока и овощей.
[52] Подразумевается, что жаловаться на них не придётся. А надо дать и всю цепочку контролирующих
органов: от административных и прокурорских - до Гаранта.
[53] Произвол их покрывали более 13 леи и Управа, и Префектура, и мэрия, и ОВД, и ГУВД, и прокуроры…
[54] Для формальности документа ему не хватает "шапки" с названием издавшего органа, даты и
№ регистрации, и названия законов, на основании которых он создан. Тут нет даты постановки на
обслуживания и № решения об этом (хотя для этого принудили собрать много справок и копий
документов), тут нет моего номера в системе обслуживания ЦСО (№ моего "дела". А оно составило два
скоросшивателя "корона", которые взяли у меня же (и не оплатили). Таких заведомо "липовых"
документов роздано много. И ни один суд ещё не рассмотрел ни одного нарушение этих "правил",
хотя их совершают ежедневно тысячами…
[55] Далеко не риторический вопрос. Этих осовремененных концлагерных норм не дают никогда, хотя я их
регулярно требую дать.
[56] Если только к одной странице – более 50 замечаний, и все проигнорированы, то где список всех
замечаний, данных соцработницам, если их тетради мне не доступны ни для просмотра, ни для
публикации? Вообще – чего стоит документ, к одной странице которого дано более 50 замечаний? Где
правила их рассмотрения и устранения? Как может идти обслуживание со столькими невыясненными
вопросами с первого знакомства?
[57] Не обмениваются эти конторы предложениями и просьбами пенсионеров, преступно не пишут общих
планов их реализации.
[58] Ни один из них не дан мне в ЦСО. Наоборот, это я их копировал для ЦСО и "тыкал носом" в них
сотрудников ЦСО, добиваясь исполнения их норм.
[59] Ни в одном нет ни полного Перечня Прав инвалидов, ни методик их исполнения и защиты.
[60] Нет связи (прямых ссылок) используемых документов со статьями мной перечисленных и прочих,
которые мне и знать не дают. У известных мне законов и документов нет ссылок на статьи их
гарантированного исполнения и защиты от нарушения.